КОНФЕРЕНЦИЯ

Медицинская информационная система в Казахстане:
Как выполнить требования законодательства
и не потерять ни одной заявки от пациента?

23 ИЮЛЯ 2019
15:00
Участие бесплатное
НУР-СУЛТАН, EXPO C4.6, ASTANA HUB, EVENT HALL

РАСПИСАНИЕ | ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЙ

Вторник | 23 ИЮЛЯ 2019
14:30 - 15:00
14:30 - 15:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
1 ЭТАЖ: КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ EVENT HALL
Предварительная регистрация Вашего участия крайне желательна для точного расчета посадочных мест и порций для кофе-брейка.
15:00 - 15:40
15:00 - 15:40
АВТОМАТИЗАЦИЯ ГОЛОСОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ. СОЗДАНИЕ СЕРВИСНЫХ И КЛИЕНТСКИХ КОРПОРАТИВНЫХ ГОЛОСОВЫХ АССИСТЕНТОВ И ПОМОЩНИКОВ.
ЗАВОРИН АНДРЕЙ, "IVOICE TECHNOLOGY"
Венчурный IT инвестор, CEO и основатель компании iVoice Technology
Поделится опытом использования голосовых ассистентов в медицине, финтех, логистике и системах лояльности.
Расскажет, как можно сделать голосового ассистента на казахском языке.

Краткое содержание выступления:
- тренды рынка диалоговых помощников, коммуникационных сервисов и ботов в 2019 году
- история стартапа IVOICE
- возможности платформы IVOICE для построения собственных голосовых решений
- кейсы применения голосового ассистентав различных сферах
15:40 - 16:20
15:40 - 16:20
КАК МЕНЯЕТСЯ ОЦИФРОВКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ С ПОЯВЛЕНИЕМ РОБОТИЗАЦИИ И AI
АЛЕКСЕЙ БЕРЕЖНОЙ, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ТОО «BAS»
Расскажет на конкретных примерах:
- как сокращать издержки обработки информации в рамках бизнес-процессов,
- оптимизировать передачу информации между разными подразделениями и сотрудниками без потери качества коммуникаций и передаваемых данных.
- минимизировать бесконечные согласования и непроизводственные потери времени
16:20 - 16:40
16:20 - 16:40
КОФЕ-БРЕЙК
NETWORKING&TIME-OUT
Перерыв для вкусного кофе от кофейни «...», знакомства с другими предпринимателями и обмена мнениями
16:40 - 17:20
16:40 - 17:20
МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА: КАК ВЫПОЛНИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И НЕ ПОТЕРЯТЬ НИ ОДНОЙ ЗАЯВКИ ОТ ПАЦИЕНТА?
ИРИНА КУТЛЫАХМЕТОВА, "ПЕРВЫЙ БИТ"
Руководитель группы медицинских решений, эксперт по автоматизации медицинских организаций
Краткое содержание выступления:
1. Как создать систему, чтобы пациенты записывались на приём за секунды через телефон, сайт, Facebook, Instagram и мобильное приложение?
2. Анализ источников: откуда и с каким средним чеком приходят пациенты, на каком этапе теряются
3. 40+ отчётов для руководителя: как перемещались деньги в кассе, кто из сотрудников продал больше услуг и на какую сумму, сколько потратили на зарплату и сколько денег осталось в кассе. Данные о затратах и рентабельности по каждой услуге и направлению деятельности.
4. Электронная медкарта и вся история взаимоотношений с пациентами, результаты лабораторных исследований, шаблоны осмотров, стандарты лечения, выработка врачей
5. Кейсы внедрений БИТ. Управление медицинским центром в Казахстане на примере холдинга «Талап» и «On Clinic»
17:20 - 17:50
17:20 - 17:50
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ С ПОМОЩЬЮ CRM И IP-ТЕЛЕФОНИИ
АСКАР ТУТУКОВ, "CRM EXPERT"
Эксперт в CRM, автоматизации бизнес-процессов.
Реализовано более 120 проектов по автоматизации бизнеса в 20 отраслях.
Знает, как сократить потери клиентских обращений до 0, повысить уровень продаж за счет дисциплины менеджеров, контролировать ключевые показатели продаж с помощью CRM.
Покажет кейсы из практики автоматизации бизнес-процессов, а также расскажет, почему CRM - не волшебная таблетка от всех проблем.
КОМУ? | ЗАЧЕМ?

Какой результат вы можете получить, посетив данное мероприятие?
ВЛАДЕЛЬЦАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ
Владельцам и руководителям компаний, которые хотят сделать свой бизнес конкурентоспособным и финансово устойчивым, увеличить обороты и прибыльность, сократить время на операционное управление и текучку.
ДИРЕКТОРАМ ПО ПРОДАЖАМ
Коммерческим директорам, руководителям отдела продаж, которые готовы выстраивать управляемую систему маркетинга и продаж, контролировать по показателям и обеспечить положительную динамику в привлечении и удержании клиентов.
МАРКЕТОЛОГАМ
Маркетологам в штате и на аутсорсе, для ознакомления с новыми маркетинговыми инструментами коммуникаций с клиентами, повышения качества рекламных кампаний и результативности маркетинговых активностей.
21.00 | 14 июня | Известия Hall
Регистрация на конференцию
Дополнительную информацию о конференции вы можете получить по телефонам:
+77470940000
+77172642330

Регистрация
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
+77470940000
+77172642330
Адрес: г.Нур-Султан, Казахстан, EXPO C4.6, Международный технопарк IT – стартапов Astana Hub, 1 этаж, Event Hall
Конференц-зал на 1 этаже.Сcылка на карту проезда в 2GIS:
Регистрация на конферецию
23 ИЮЛЯ 2019 "АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ: ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ"
Участие бесплатное для всех прошедших регистрацию.
Made on
Tilda